Поиск по этому блогу

05/06/2023

Брату Мигелю

                                                          In memoriam

Брат, я сижу на скамье перед домом —
нам так тебя сейчас не хватает!
И я вспоминаю, как мы в это время играли с тобою,
а мама нас окликала: «Дети!»

Сейчас, как всегда
во время вечерней молитвы,
прятаться мой черед — о, ты меня не найдешь!
А потом — спрячешься ты,
и нигде: ни в комнатах, ни в коридоре — я тебя
                                                                           не найду.

Брат, сколько раз мы этой игрою
доводили друг друга до слез!

В августе, на исходе ночи,
ты спрятался, брат,
и оставил мне не улыбку — печаль.
И я, твоя тень во время вечерней игры,
всё никак не могу отыскать тебя. И уже
навсегда я печален.

Брат, ты слышишь?
Мигель, выходи. А то встревожится мама.

                                                                Сесар Вальехо